Организация свадьбы. С чего начать?

Представьте себе вечер, цветы, свечи...

Ваш молодой человек только что сделал очень серьезный шаг - попросил Вашей руки и сердца, а Вы ответили "да".В этот переполненный от волнения момент вы обнимаете друг друга. В душе волнение и счастье.

Новопосвященная в титул " невесты" уже мечтает о белом платье, шампанском и цветах.

На следующий день она штудирует интернет в поисках любой информации и уже пишет список гостей.

Остановится невозможно, но постарайтесь!

Во-первых, Ваш будущий муж к концу первой недели от Ваших гениальных идей уже устанет и просто перестанет Вас слушать.

Во-вторых, придуманное будет дополнятся и совершенствоваться.

Главный вопрос, с чего же начать подготовку к свадьбе?

 В ваших мечтах Вы в длинном платье под музыку струнного квартета идете с папой под руку к алтарю, где Вас ждет будущий муж. Вы говорите друг другу клятвы, сдерживая слезы счастья. Эта сказка называется классическая свадьба.

Но если Ваши мысли переполнены мечтами о том что Вы с будущим мужем на велосипедах в джинсах и футболках "Любимый муж", "Идеальная жена" едете в ЗАГС, или все гости в костюмах 80-х, на ретро машинах едут на прогулку с вами, значит Ваше подсознание задумало тематическую свадьбу.

Выбор не из легких.

Вам может казаться что классическая свадьба - это как у всех, слишком просто. А тематическая - что-то новое, молодёжное и не так как у всех. Но мой Вам совет - послушайте свое сердце. Если Вы с детства мечтали о платье как у Золушки на балу и сказку на яву, не отказывайтесь от мечты. Ваши воспоминания о такой свадьбе будут самыми волшебными и сказка станет явью.Так же на классических свадьбах большой популярностью пользуется выбор стиля (цветовой стиль: фиолетовый, розовый, цвета радуги или сочетание двух, трех цветов; в французском, деревенском, и т.д. ) для оформления всех элементов: машины, букета, бутоньерок, банкета, свадебной церемонии, а так же свадебного торта.

С этими мыслями хотелось бы Вас и оставить, что бы Вы хорошенько побродили по своей голове и прокрутили все возможные сценарии своей свадьбы.

Когда Вы написали свою идеальную свадьбу, напишите список гостей. Для начала, чтобы было легче, напишите абсолютно всех кого вы хотели бы пригласи, вместе с теми кого «надо» пригласить. Потом напишите список самых родных, кто точно будет на празднике. И в итоге вы получите минимальное количество гостей на вашей свадьбе. Так вам будет проще ориентироваться при просчете бюджета свадьбы. 

И когда Вы примерно посчитаете количество гостей, Вас будет ждать следующее - ресторан. В зависимости от того, что Вы для себя выберете - делать выездную церемонию или нет, будет зависеть Ваш выбор ресторана. Если Вы не заказываете выездную церемонию, то практически все рестораны в Вашем распоряжении. Я исключаю те, что не подходят Вам по стилю. Выбирая ресторан, еще обратите внимание, насколько цвета, в которых оформлен зал, подойдут под цвет вашей свадьбы. Заказывая выездную церемонию, Вы должны более избирательно подойти к вопросу о выборе ресторана. Сейчас, конечно, многие рестораны приспособились и в каких-то коридорах проводят церемонию, но Вам же такое не подходит? Выездную церемонию зимой лучше проводить в зале, летом на улице. Если Вы выбираете улицу, Вам необходимо подумать о туалете и других удобствах, потому лучше, все-таки, проводить церемонию в ресторане или недалеко от него.

При заказе выездной церемонии необходимо подумать про зону росписи (шатер, беседка, цветочная композиция), дорожку ( гости будут сидеть или стоять) и конечно ведущую. Ведущая может быть с ди-джеем или Вы можете заказать, например, струнный квартет. Все оформление делают флористы, с ними Вы обсуждаете, как Вы все видите, а они представят Вам варианты. Лучше делать такие композиции, которые потом Вы сможете перенести в зал (цветы в вазах, свечи в колбах, канделябры). Также если Вы хотите стулья, Вам нужно попросить что бы их кто-то вынес и занес обратно, если они будут предоставлены рестораном.И здесь особо хочу обратить внимание на то, что со свадебным координатором Вам не придется всем этим заниматься. Еще есть очень много разных путей, по которым Вы можете пойти, но главное что бы Вас порадовал результат.

Слушайте в аудио-рубрике Дневеник невесты, как выбрать ресторан. 

https://soundcloud.com/natali-tsvetaeva/sets/love-day-1 

 

Надеюсь, что информация в этой статье Вам поможет и подскажет как начинать движение Вашего поезда под названием "Счастливая свадьба".

 

С найлучшими пожеланиями,

Ваша, Наталия Цветаева.

 

Также тебе будет интересно:

 

 



События

SoundCloud