20 вопросов администратору ресторана!

Слаженная командная работа в ресторане, очень влияет на проведение мероприятий. Ваше настроение в день свадьбы, может явно ухудшится, если приехав в ресторан, вы узнаете, что вам не сервировали столы, потому что один администратор не передал другому, что в этот день не фуршет, а банкет.  Для того, чтобы избавиться от всевозможных форс-мажеров, сохраните себе эти вопросы и когда поедите выбирать ресторан возьмите с собой.

 

Вопрос  1. Найди администратора, который будет работать в день свадьбы.

Очень важно общаться непосредственно с человеком, который будет ответственный в день вашей свадьбы. И передавать все ваши пожелания, ему. Потому что, вы можете стать жертвой испорченного телефона, и если на площадке не будет свадебного координатора, то решать вопросы придётся тебе самой в свадебный день.

 

Вопрос  2. Стоимость меню на 1 человека.

Каждый ресторан имеет свою ценовую политику, но практически всегда цена тесно связана с уровнем обслуживания в данном заведении. Как выбрать ресторан слушайте в аудио-рубрике Дневник Невесты. Исходя из среднего чека в этом ресторане, ты будешь составлять свою смету. Статья расходов на банкет как правило 40-50 % от всего бюджета.

 

Вопрос  3. Часы работы и стоимость дополнительного часа.

Вы должны узнать до которого часа работает ресторан и сколько стоит дополнительный час работы. Можно ли продолжить банкет без кухни, либо оставив одного официанта.

 

Вопрос 4. Начало работы ресторана.

Также узнай, когда открывается ресторан. Декораторы и флористы начинают работать с самого утра, и для этого в ресторане должен кто-то быть.

 

Вопрос  5. Забронировать ресторан.

При бронировании ресторана вы подписываете договор и получаете чек о внесении предоплаты. Узнайте сумму для бронирования даты.

 

Вопрос  6. Алкоголь.

Узнайте, есть ли возможность привести свой алкоголь. Вам могут разрешить привозить по следующим условиям:

1. сork fee – тебе нужно будет заплатить за каждую свою бутылку,

2. от определённой суммы в счете.

3. при заказе на определенную сумму на человека, возможен свой алкоголь.

 

Вопрос  7. Дозаказы.

Обязательно оговаривай с администратором дозаказы. Ты можешь оставить возможность гостям заказывать чай, кофе либо ограничить какой-то суммой, например, до двух тысяч. Когда эта сумма будет исчерпана, официант подойдет и скажет тебе об этом. В противном случае, вечером ты узнаешь что все твои гости по 5 раз пили самый дорого кофе и бюджет вырос на 40%.

 

Вопрос  8. Процент за обслуживание.

Узнай, включен ли процент или считается отдельно. Это может существенно поднять стоимость. Если у вас банкет на 60 тысяч, и вы не узнали, что обслуживание отдельно оплачивается 10 %, то 6 тысяч дополнят твой бюджет. А тебя наполнять не нужными переживаниями.

 

Вопрос  9. Фото блюд, посуды, сервировка.

Чтобы понять, как будет выглядеть стол и блюда на банкеты, попросите фотографии с предыдущих мероприятий. У всех ресторанов есть фотографии блюд, которые они подают на банкет. Так же вы сможете увидеть, как сервированы столы, какая посуда используется и как происходит подача выбраных вами блюд.

 

Вопрос  10. Вынос блюд.

В хорошем ресторане 10 человек обслуживает 1 официант, возможно и больше. Как правило, в таких случаях они полностью обслуживают столики. Это очень удобно гости наслаждаются праздником, а не наливают друг другу или ищут алкоголь, потому что он закончился. 

 

Вопрос  11. Детское меню.

Узнайте есть ли в ресторане детское меню. Потому что для деток, лучше всего заказывать отдельные порции. Та еда которая будет приготовлена для взрослых тяжелая для желудков маленьких гостей вашей свадьбы.

 

Вопрос  12. Украшение зала самостоятельно.

Стоит узнать, можно ли украшать зал самостоятельно. В некоторых ресторанах вам могут сказать, что в их ресторане могут украшать только их декораторы.

 

Вопрос  13. Использование в зале свечей, холодных огней и фейерверк.

Во многих ресторанах нельзя зажигать свечи, использовать холодные огни. Если вы хотите использовать свечи в декоре, предупредите ресторан, что вы не будете их зажигать. А фейерверк нельзя запускать в жилых районах, возле частных секторов либо это может быть запрещено законом. 

 

Вопрос  14. До которого часа может играть громко музыка.

В жилых массивах разрешается громкая музыка до 23.00. Если вы гуляете в ресторане при отеле, вас могут попросить сделать тише уже после 22.00, так как жители отеля не могут лечь спать.

 

Вопрос  15. Есть ли у ресторана свой текстиль и его стоимость.

Рестораны, которые проводят банкеты, имеют свой текстиль. Иногда он идет в комплекте при заказе банкета,  а иногда нет. Узнайте стоимость аренды текстиля, и что в нее входит: чехлы, скатерти, юбки, украшения на стенах (балках).

 

Вопрос  16. Схема посадки.

Попросите у администратора возможные схемы рассадки. Если он давно работает в этом ресторане, он уже очень многое видел и знает, какие есть варианты постановки столов. Но пусть тебя это не останавливает, возможно никто до тебя не имел такую бурную фантазию и не пробовал ставить столы иначе.

 

Вопрос  17. Место для свадебной церемонии и фуршета.

Администратор, как в случае со схемой рассадки, видел очень много вариантов, где размещали арку и дорожку. Но не полагайтесь только на его мнение, рассмотрите всю территорию самостоятельно. Возможно, ваша фантазия подскажет вам более интересный вариант.

 

Вопрос  18. Место для встречи молодоженов.

В самом начале банкета, если у вас не было свадебной церемонии, где вас все поздравляли, вас встречают ваши гости на входе. Продумай место, где это будет происходить. На этом месте должен быть накрыт фуршет для гостей, зона отдыха и стоять вазы для цветов. Также, предупреди о месте для встречи ведущего. Если это на улице, ему нужно подготовиться, вынести колонки и собрать всех гостей.

 

Вопрос  19. Количество еды и напитков.

Когда вы посчитаете количество заказанной еды на ваш банкет, вам нужно узнать общую сумму в килограммах и  поделить на всех ваших гостей.  У вас должно получиться от 1,3 до 1,6 кг/чел. Больше вам не нужно, а меньше можно только в том случае если вы подаете большинство блюд в разнос, а на столе у вас стоят только закуски.

Что касается алкоголя, то он считается так:

Водка - 1 бутылка на 2-х человек,

Вино - 1 бутылка на человека,

Шампанское - 1 бутылка на троих.

Неалкогольные напитки: 2 л/человека в летний период и 1,5 л/человека в зимний период.

 

Вопрос  20. Покормить фотографа, видеооператора, ведущего.

Узнайте есть ли отдельное место, где могли бы перекусить все, кто будут работать на вашей свадьбе. Если такого места нет, попроси официантов отдельно собрать на тарелки еду и занести в подсобное помещение. Если у вас нет координаторов на свадьбе, попросите так же проследить, чтобы у всех весь вечер была вода (ведущий, артисты, фотограф и д.р.).

 

Верю, что у вас будет самая счастливая свадьба
Ваша, Наталия Цветаева. 

 

Также тебе будет интересно:

 

 

 



События

SoundCloud